Наш телефон Наш телефон
Skype Skype: create.by
Вход для клиентов

Восемь главных ошибок владельцев интернет-магазина

Интернет-шопинг становится все более популярным явлением в нашей стране. Что неудивительно: кто откажется от возможности покупать то, что нужно (или то, что хочется), не выходя из дома? Растет спрос на интернет-магазины, растет их количество, увеличивается, соответственно, конкуренция. Владельцы сайтов вынуждены придумывать все новые способы раскрутки ресурса, привлечения покупателей. К сожалению, топ выдачи не резиновый, и далеко не все желающие могут добиться вожделенных первых мест в рейтинге поисковых систем. Увеличить свои шансы на победу вы сможете, если основательно подготовитесь к процессу продвижения сайта.

Топ-8 заблуждений владельцев интернет-магазинов

Специально для вас мы собрали список наиболее распространенных ошибок, которые совершают владельцы интернет-магазинов при раскрутке своих проектов. Избегая подобных ошибок, вы оставите своих менее внимательных конкурентов далеко позади. Итак...

Заблуждение №1. SEO - мелочь, не достойная внимания

К сожалению, сегодня большинство владельцев интернет-магазинов считает, что оптимизация сайта им не нужна. Сосредоточившись на наполнении виртуальных прилавков, многие забывают о том, что покупатели смогут увидеть изобилие товаров только в том случае, если сайт будет в топе поисковых систем. А для этого его необходимо оптимизировать.

Заблуждение №2. Нежелание тратить время на оптимизацию на начальном этапе

Проанализируйте запросы пользователей, спрос на товары вашего направления еще до того, как запустите свой проект. Потратив несколько часов/дней на анализ рынка в своей области, вы сможете обеспечить максимально эффективную оптимизацию сайта, при этом затраты на продвижение будут минимальны (по сравнению с тратами, которые вас ожидают, если вы озаботитесь вопросами SEO после запуска проекта).

Заблуждение №3. Нежелание уделять время анализу и оценке SEO

Анализ оптимизации — это отличная возможность определить, насколько верное направление вы взяли при развитии своего проекта. Как показывает практика, каждый раз при анализе находятся недочеты, устранив которые, можно повысить эффективность продвижения. Кроме того, во время анализа можно оценить целесообразность использования новых SEO-инструментов.

Заблуждение №4. Акцент только на высокочастотных запросах

Да, по высокочастотным запросам приходит максимум клиентов на сайт. Но, во-первых, здесь и конкуренция между сайтами максимальная, во-вторых, уделяя время только ВЧ-запросам, вы теряете немало потенциальных посетителей, которые могут прийти по средне- и низкочастотным запросам.

Заблуждение №5. Отсутствие мобильной версии интернет-магазина

Отсутствие оптимизации интернет-магазина под небольшие экраны приведет к тому, что вы потеряете множество (если не большую часть) потенциальных клиентов: смартфоны и планшеты стали неотъемлемой частью жизни современного человека, и все больше людей используют эти гаджеты и для интернет-шопинга. Кроме того, создавая мобильную версию сайта, вы сможете рассчитывать, что ваши действия положительно отразятся на позиции интернет-магазина в поисковой выдаче.

Заблуждение №6. Оптимизация только определенных разделов/страниц сайта

Для создания большого семантического ядра недостаточно оптимизировать только отдельные страницы или разделы магазина, нужно продвигать все основные разделы, подразделы, страницы.

Заблуждение №7. Покупка ссылок

Не стоит покупать ссылки на начальном этапе продвижения проекта — никакой пользы от таких действий вы не дождетесь. Оптимальное время для закупки ссылок — время, когда внутренняя оптимизация проведена, описания, теги и заголовки расставлены. Не забывайте о работе над поведенческими факторами, так как оценки покупателей поисковые системы учитывают в первую очередь.

Заблуждение №8. Отказ от использования новых инструментов, технологий

Только идя в ногу со временем, вы сможете выдерживать серьезную конкуренцию. Помните, что ограничиваясь лишь Search Engine Optimization, вы упускаете огромные возможности. Не ленитесь изучать возможности современного SEO-рынка: многие новые инструменты способны принести неоценимую пользу при развитии проекта. И даже если сегодня какой-либо инструмент вам не помог, не стоит сразу безоговорочно от него отказываться, попробуйте использовать его завтра — вполне возможно, что результат вас приятно удивит.