Наш телефон Наш телефон
Skype Skype: create.by
Вход для клиентов

Что такое Landing page?

Лэндинг пейдж (англ. «landing page») переводится как «страница захвата», «посадочная страница». Лэндинг – это создание целевых веб-страниц, используемых в качестве основного или дополнительного канала продаж в Интернете, побуждающих пользователя совершить определенные действия: оставить контакты, заказать товар, посетить мероприятие, скачать софт/документ, подписаться на рассылку.

На «продающую» веб-страницу потенциальный клиент попадает благодаря рекламе, размещенной на сторонних ресурсах: социальные сети, баннеры, контекстная реклама в поисковике. Целевая страница - первая, которую видит посетитель ресурса, перешедший по рекламной ссылке, и 20 секунд занимает принятие решения – остаться или покинуть Ваш сайт.

Функции и выгоды использования лэндинга

Лэндинг - это тонкое бизнес-искусство современного виртуального пространства, населенного миллионами конкурирующих сервисов. Правильно составленная landing page – мощный маркетинговый инструмент для продвижения услуг малого, среднего бизнеса, крупнейших торговых компаний в любой точке планеты.

Спрос на новые разработки целевых страниц для клиентов из стран СНГ растет в геометрической прогрессии: очень высоки показатели конверсии «продающих» страниц в сравнении с обычными страницами сайтов.

Мы создадим для Вас максимально эффективную лэндинг пэйдж. Высокий уровень нашей работы базируется на комплексном решении задач и индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Основные черты профессионального лэндинга

Что отличает продающую веб-страницу? Имея в основе те же технические характеристики что и неспециализированные веб-страницы (база - html, css, текст, картинки, видео и т.д.), целевая веб-страница состоит из органично связанных особым образом подобранных структуры, графической и текстовой информации. Конечной определенной целью является сбор лидов – контактов потенциальных клиентов, убеждение посетителя совершить полезное для Вас действие.

Лэндинг-страницы являются логическим продолжением рекламного объявления, оптимизируются под определенные ключевые фразы. Ключ к успеху – тщательная подготовка к созданию целевой страницы, которая включает проведение брифа и добычу качественного контента. Для разработки стратегической линии собирают сведения о целевой аудитории, особенностях предлагаемых услуг/товара и формируют эффектное обращение, выгодное для потенциального клиента (акция, специальное предложение и проч.).

Мастерски составленная продающая веб-страница выглядит следующим образом:

  • уникальный захватывающий текст - предложение
  • отсутствует перегрузка графикой, какими-либо другими отвлекающими факторами. Внимание пользователя полностью удерживается на нужной Вам информации (заполнение формы заявки, подписки и проч.). Желательно следовать правилу: одна целевая страница – одно торговое предложение, наличие свободного пространства, учет движения траектории взгляда посетителя.

Типичная структура такова: шапка с контактными данными, торговое предложение – захватывающие сознание картинка и заголовок, форма для сбора контактов, отзывы, иногда таймер ограничения действия предложения. Каждый элемент страницы побуждает пользователя совершить действие.

Существует два типа лэндинг-страниц: справочные и транзакционные. Справочные обеспечивают посетителя необходимой информацией, расходы владельца окупают рекламные объявления. Транзакционные лэндинг-страницы рассчитаны на реализацию быстрых продаж.