Наш телефон Наш телефон
Skype Skype: create.by
Вход для клиентов

Что выбрать: поисковое продвижение (SEO) или контекстную рекламу?

Продвижение по позициям

Под продвижением по позициям обычно понимается вывод сайта на первые строчки в выдаче поисковых систем. Здесь требуются позиции по заданному списку высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (СЧ) или низкочастотных (НЧ) запросов. Заказывая услугу продвижения по запросам, вы отдельно оплачиваете вывод каждого запроса в нужную позицию – это может быть ТОП-10 или ТОП-3, все зависит от ваших целей и доступного бюджета.

ВЧ запросы более сложны в продвижении из-за своей распространенности – конкуренция по запросу «купить квартиру» будет намного выше, чем по запросу «купить элитную квартиру в Минске». Это нивелируется дополнительными возможностям – сходные запросы меньшей частотности также могут продвинуться на более высокие позиции, что косвенно увеличивает количество посещений и просмотров именно вашего сайта. При этом основные ВЧ запросы могут задаваться от нескольких десятков до сотен тысяч раз в месяц, тогда как уточненный НЧ запрос, более подходящий для вашего сайта, встретится до пятисот раз в месяц.

поисковое продвижение сайта

Преимущества

  • Отсутствие явной рекламы, как таковой. Это значит, что пользователи будут охотнее проходить по ссылкам, которые им выдал Google или Яндекс (естественная выдача). Специальные рекламные места также отображаются в поисковиках и обычно занимают самое видное место в выдаче, однако они часто отпугивают недостаточно мотивированного пользователя.
  • Аккуратное продвижение сайта по запросам в поисковиках в сочетании с активно развивающимся и стабильным интернет-ресурсом дает хороший прирост трафика на длительный период времени. Владелец сайта получает новых клиентов, клиентская база способствует дальнейшему росту популярности сайта.
  • Стоимость поискового продвижения почти всегда окупается многократно. В этом смысле данный метод гораздо надежнее обычной рекламы вне сети Интернет (офф-лайн рекламы).

Недостатки

  • Вся работа по поисковому продвижению строится на соответствии требованиям поисковых систем. Лучшее ранжирование получает тот сайт, который соблюдает больше всего требований поисковиков, не нарушает никаких правил. И все-таки отсутствует 100% гарантия результата даже в случае соблюдения всех указаний Google или Яндекс. Помните, что алгоритмы ранжирования запросов и сайтов меняются в среднем раз в месяц – это значит, что вам (или вашему SEO-специалисту) нужно быть в курсе всех обновлений алгоритмов и корректировать продвижение согласно этим изменениям.
  • Как уже было сказано, алгоритмы выдачи часто и непрерывно меняются. Сайт должен развиваться также непрерывно, и работа по продвижению запросов в ТОПы поисковиков должна быть постоянной – корректируйте список запросов, уточняйте работу алгоритмов, наполняйте сайт актуальным контентом.
  • Не удивляйтесь тому, что сайт не попадет в ТОП быстро – это не столько недостаток, сколько необходимость соблюдения все тех же правил поисковых систем. Сайт, который слишком агрессивно продвигается, может в итоге оказаться за пределами нормальной выдачи из-за «штрафов» со стороны поисковика. Полный вывод в ТОП может занять от 4 до 6 месяцев.

Трафик из контекстной рекламы

Кому подходит

  • Владельцу бизнеса, который хочет привлекать строго целевых клиентов.Тем, кто регулярно обновляет наполнение сайта, проводит сезонные распродажи и акции. Контекстная реклама ускоряет оповещение целевой аудитории об изменениях вашего сайта (ассортимент продукции, скидки, акции и т.п.).
  • Тем, кто уже в ТОПе. Это хорошее дополнение для продвижения по поисковым запросам. Комбинированная реклама дает самый надежный приток посетителей при условии вывода в ТОП по основным запросам.
  • Тем, кто пока лишь готовится к полноценному SEO-продвижению. Сайты с малым сроком существования могут просто не попасть на первые страницы выдачи. Контекстная реклама (КР) неплохо решает вопросы привлечения трафика на этом этапе.

Контекстная реклама

Преимущества

  • Строго целевые показы.
  • Быстрый результат – уже в течение суток после начала рекламной кампании ваш сайт может приветствовать новых посетителей.
  • Контекстная реклама динамично меняется и может быть настроена под текущие цели в любой удобный момент.
  • Рекламодатель сам выбирает, на каких позициях размещать объявления, ориентируясь на доступный бюджет, а так же - в какое время показывать рекламные объявления и в каких регионах.
  • Главное преимущество в сравнении с продвижением запросов – КР меньше зависит от правил и ограничений поисковых систем.

Недостатки

  • Динамичность метода дает не только быстрый старт, но и отсутствие долгосрочного эффекта без комбинирования с другими методами продвижения.
  • Конкуренты могут быстро «прощелкать» весь ваш бюджет, просто кликая на ваше объявление. Кампания будет завершена досрочно, а новые клиенты не придут к вам.
  • Такая реклама не подходит для работы на длинной дистанции. Любые другие вложения на период более полугода окажутся более окупаемыми, если сравнивать с контекстной рекламой. Используйте ее только для быстрого продвижения, не затягивайте кампании.
  • Эффективная рекламная кампания так же, как и поисковое продвижение, требует определенных знаний и навыков.