Наш телефон Наш телефон
Skype Skype: create.by
Вход для клиентов

Как привлечь покупателя в интернет-магазин

Средним и малым интернет-магазинам следует быть особенно «изворотливыми» в сетях мировой паутины. Если крупные площадки обладают масштабными возможностями (в первую очередь, финансовыми) для привлечения потенциальных клиентов, то небольшие торговые точки должны обращать внимание на все тонкости, используя максимально широкий круг особых приемов и простых хитростей. Итак, что же необходимо знать владельцам интернет-магазинов о своих покупателях, их вкусах и предпочтениях?

Корзина – первый стимул к покупке

Легкость навигации, простота и удобство – обязательные параметры, значение которых нельзя недооценивать. При этом корзина должна еще и выполнять функцию дополнительных продаж. На практике это реализовать достаточно просто: когда товар, выбранный покупателем, попадает в корзину, ему автоматически предлагается аналогичный по параметрам, но несколько лучшего качества продукт и по более высокой цене. Таким образом можно стимулировать покупателя сделать дорогую покупку, либо закрепить его уверенность в том, что он осуществил правильный выбор, как минимум по финансовым соображениям. Более одного дополнительного продукта предлагать, конечно, не стоит, дабы вновь не заставлять принимать решение, оценивая новый товар, поскольку такая навязчивость может привести к отказу от совершения покупок.

Информативность при оформлении заказа

Интернет-магазины часто практикуют пересылку копии заказа клиенту на адрес его электронной почты. Однако при этом обычно забывают снабдить данное письмо более подробной контактной информацией, такой как: телефон, адрес сайта, имя сотрудника или консультанта. Не стоит забывать, что такие данные очень важны, поскольку позволяют клиенту связаться с компанией еще раз, чтобы уточнить какие-то детали (комплектацию товара, наименование производителя, срок доставки, время прибытия курьера). Во время этих звонков можно очень просто уговорить покупателя сделать добавочный заказ, например, на аксессуары, программное обеспечение, предложить поучаствовать в выгодной акции или рассмотреть специальные предложения. Когда клиент связывается с магазином по своей инициативе, он буквально преподносит себя на блюдечке, поэтому упускать такой шанс не нужно.

Постоянный мониторинг цен и внятные, понятные условия покупки

Ни один клиент не обрадуется новости о том, что заказанный им товар (из новой партии или коллекции, например) обойдется дороже заявленной на сайте цены. Такими действиями реально себе только репутацию испортить. Даже возможные транспортные расходы лучше постараться включить в стоимость (доставку в другой регион, на склад или на терминал транспортной компании). Важно не забывать, что преимущество интернет-магазинов состоит как раз в том, что различные непонятные накрутки сведены здесь к минимуму.

Доставка закрепляет успех

Удобная доставка станет несомненным плюсом для любого интернет-магазина. Сейчас считается хорошим тоном обеспечивать бесплатную доставку до конечного потребителя. Если сразу предложить подобное условие сложно или накладно, разумно хотя бы максимально приблизить ее к клиентам. Можно установить минимальную сумму покупки для бесплатной доставки, территориальное разграничение (по городу и районам), сделать бесплатной N-ную доставку и т. д.

Все эти советы довольно просто использовать в повседневной деятельности. Главное, постоянно держать руку «на пульсе», совершенствовать и улучшать сервис в магазине, исходя из рекомендаций специалистов и пожеланий клиентов.