Наш телефон Наш телефон
Skype Skype: create.by

Сайт независимого консультанта по красоте компании Mary Kay

Создание интернет-магазина и одновременно представительского сайта для гомельского консультанта по красоте Mary Kay - уже работает! Этот проект был интересен нам по нескольким причинам: среди задач были поставлены как типично дизайнерские, так и функциональные. Эффектный и простой, сайт maryme.by стал надежным инструментом для бизнеса.

Как выполнялась разработка сайта?

Тщательной проработке подверглась в первую очередь структура сайта.

  • Вспомогательные элементы (ссылка на главную, на страницу о консультанте, об условиях доставки и другие) были вынесены за пределы основной части.
  • Главную часть экрана занял собственно интернет-магазин с разделами, наиболее интересными товарами, актуальными новостями.
  • Перечень самых "горячих" предложений магазина завершают ссылки на регистрацию консультанта и информация о бизнесе с компанией.
  • Перед футером крупно продублированы ссылки на наиболее востребованные разделы - новинок, средств по уходу за лицом, телом, средств для макияжа, парфюмерии, товаров для мужчин.
  • В футере размещены только контактные данные, ссылки на соцсети, время работы магазина.

Разработка интернет-магазина включала не только структурную часть, но и функциональную. Ее оценят не только пользователи магазина, но и сам продавец - реализовано быстрое добавление товара в корзину (с любой страницы), оформление заказа и оповещения о новых заказах, а также полный комплекс возможностей по оплате товара прямо на сайте - банковской картой.
 

Эффект и стиль

Эффективность решений была бы невозможной без стилистических решений. Простой, базовый белый цвет страницы идеально гармонирует с элегантными цветовыми полосами контрастных оттенков сверху страницы и снизу (перед футером). Одновременно за счет использования выворотки (светлый шрифт на темном фоне) названия вспомогательных ссылок заметны и "цепляют" внимание пользователя быстрее, чем при использовании даже самых ярких цветов.

Необычное решение ждет посетителя в верхней части сайта. Сразу после контрастного темного цвета и визуального "начала самого магазина" использована нестандартная "шапка". Слайдер сделан на половину от общей ширины страницы, и не мешает изучать названия разделов. Справа от слайдера с наиболее яркими предложениями можно посмотреть полный каталог Mary Kay.

Функциональное решение: каталог на каждой странице!

Обратите внимание, как меняется левая колонка (с разделами и новостями) при переходе на любую другую страницу сайта! Открыв страницу, отличную от главной, вы увидите, что каталог "перемещается" вслед за пользователям, сопровождая его в выборе.

Покупатель, не теряйся!

На каждой странице магазина вверху (над товаром) дублируется место нахождения покупателя, раздел каталога товара. Все названия (раздел, подраздел, товарная группа) выполнены в виде гиперссылки для удобства перехода в разделы.

Крупный, ритмичный дизайн - для удобства пользователя!

При открытии каждой товарной позиции вы заметите, как эффектно работают визуальные разделители. Вместо линий и подчеркиваний, нежелательного использования нескольких шрифтов мы использовали ритмичное чередование алого и черного цветов. Первый применяется для цены, подзаголовков "Описание", "Использование", цен сопутствующих товаров.