Наш телефон Наш телефон
Skype Skype: create.by

Вирусная реклама

Предупреждаем: самостоятельные съемки видео для Сети в коммерческих (рекламных) целях могут быть опасны для вашей компании! А теперь позвольте рассказать, чем мы можем быть полезны при подготовке вирусной рекламы.

Что такое вирусная реклама?

Маркетинговую составляющую любого продукта и услуги сложно переоценить. От того, насколько точно вы "попадете" в нужды, желания, страхи и эмоциональные реакции своих потребителей, зависит внимание к вам.

Теоретически это так. Фактически, какую бы замечательную рекламу вы ни создали, распространяя ее "напрямую" потребителю, вы с трудом преодолеваете порог недоверия потенциального клиента.

Для случаев, когда реклама должна быть максимально естественной, а у пользователя должно создаться желание поделиться ею с друзьями, применяется вирусная реклама.

Каким должен быть вирусный ролик?

Классический ролик показывают пользователям "насильно" - в сообществах, посредине интересного видео или передачи. Вирусный ролик должен обладать:

  • достаточной автономностью;
  • ярким содержанием (вызывать эмоции);
  • новизной и нестандартностью.

Ходы, которые уже использовались другими, невозможно применить повторно с заметным эффектом. Именно поэтому для вас будет тщательно продумана:

  • идея;
  • адрес;
  • эмоциональная составляющая;
  • собственно основа "вирусного" сценария ролика.

В итоге вирусная реклама позволяет задействовать самый благодарный и эффективный канал продвижения - силами самих пользователей (современный аналог "сарафанного радио").

вирусный маркетинг

Что входит в создание вирусной рекламы?

  1. Разработка идеи ролика, вариантов сценария.
  2. Подготовка технических средств, собственно съемки и монтаж.
  3. Помощь в запуске вирусного ролика с помощью технологий и каналов распространения (в т.ч. СМИ и социальные сети).

Каждый этап крайне важен. Нужно выбрать:

  • правильные эмоции, которые помогут задеть пресыщенного "обязательной" рекламой пользователя, заставить его расшарить (поделиться видеоконтентом) или даже описать свои впечатления в блогах, соцсетях;
  • правильный посыл, идею и цель (познакомить с брендом, услугами, компанией, повысить узнаваемость или даже сразу повлиять на продажи);
  • правильные каналы продвижения ("посева") ролика, позволяющие охватить максимум пользователей и обеспечить экспоненциальный, практически лавинообразный рост просмотров.

Уже хотите свой ролик?

"Взорвать" интернет при помощи вирусного маркетинга не так просто. Однако за счет опыта работы со сжатыми сроками и сложными задачами мы готовы помочь вам.

Порядок предоставления услуги:

  1. Выбираем цель вирусной рекламы, объект (товар, компания, бренд), определяем задачу.
  2. Выбираем тип ролика: "уникальные навыки", "вся правда о нас" (о трудностях создания продукта, контакта с покупателем), флеш-моб, розыгрыш, комедийный, пародийный, ролик-скетч, "авторский сцвенарий" (режиссерские или операторские находки).
  3. Снимаем, монтируем, согласовываем готовый ролик.
  4. Запускаем видеоконтент по выбранным СМИ, каналам продвижения, социальным сетям.

Сроки и итоговая стоимость работ по созданию и запуску вирусной рекламы во многом зависят от ее сложности. В среднем срок начинается от 2 недель. Затраты на производство вирусной рекламы, ее обработку и "посев" также во многом зависят от целевой аудитории и нужной скорости распространения, типа и востребованности продукта.

И помните: жизненный цикл одного рекламного "вируса" может составлять больше 3 лет. Вложив средства в такую рекламу единожды, вы будете получать внимание клиентов и новых почитателей годами.

Мы заинтересованы, чтобы ваша реклама была:

  • интересной;
  • востребованной у пользователя;
  • максимально естественной для вашей аудитории.

Оставьте заявку нам - и мы поможем запустить вирусный ролик о вас!