Сайт компании «Оптимаритейл» - klava.by
Мы завершили создание интернет-магазина klava.by. В белорусском сегменте интернета появился новый магазин, предлагающий широкому кругу покупателей компьютерную, цифровую и бытовую технику, а также предоставляющий возможность самостоятельного выбора комплектующих.
Поиск товаров, возможность перейти в любой раздел и подраздел каталога в один клик, притягивающие внимание информационные блоки с демонстрацией актуальных предложений и удобная корзина делают новый интернет-магазин очень удобным для покупателя.
Современный покупатель предъявляет высокие требования к функционалу интернет-магазинов, требует максимального удобства. Поэтому разработчики обеспечили магазин развёрнутым функционалом, включающим:
- Корзину, личный кабинет, возможность отправки онлайн-заявки менеджерам;
- Удобный каталог в виде меню с выпадающими подразделами;
- Главное информационное меню с информационными блоками, помогающими сделать покупку;
- Возможность он-лайн подбора комплектующих;
- Поиск по каталогу (по названию и артикулу);
- Раздел отзывов с возможностью перейти в один клик из специального блока внизу страницы.
Блоки новинок, распродажи и популярных товаров позволяют продавцу акцентировать внимание на лучших предложениях, а покупателю – открывать их в один клик.
Интернет-магазин интегрирован с популярными социальными сетями.
Дизайн нового интернет-магазина одновременно и выразителен, и ненавязчив. Многие интернет-магазины, стремясь привлечь внимание покупателей, пестрят яркими баннерами, надписями и презентационными блоками – настолько, что рябит в глазах и соседствующие блоки конкурируют друг с другом, распыляя внимание потребителя. При создании сайта klava.by дизайнеры студии отказались от этого подхода, выбрав сдержанно-интеллектуальный стиль.
В стилистике интернет-магазина сочетается спокойная интеллектуальность и функциональный лаконизм. Все блоки чётко представлены на странице, каждый обладает высокой информационностью. При этом грамотно расставленные цветовые акценты позволяют привлечь внимание посетителя к отдельным товарам – например, к новинкам или акционным предложениям.
Цветовая гамма интернет-магазина лаконична и дружелюбна. Фон – белый, основные цвета – насыщенно-голубой, светло-зелёный, чёрный и светло-серый. Надписи чёткие, отлично читаются.
Доминанта дизайна – насыщенный голубой цвет (светло-синий). Выбор не случаен: согласно исследованиям психологов, этот оттенок ассоциируется у потребителя с информационным технологиями, прогрессивными новинками, интеллектуальными ноу-хау. Идеальный выбор для интернет-магазина техники третьего тысячелетия!
Главные цветовые акценты, служащие для привлечения внимания к отдельным позициям – светло-зелёного цвета (позитивного характера), дополнительные – оранжевого и красного (используются дозировано, на общем фоне отлично привлекают внимание). Они используются по принципу «редко, но метко»: не перегружая выбранный цветовой фон, но «цепляя» внимание покупателя.