Вирусная реклама
Предупреждаем: самостоятельные съемки видео для Сети в коммерческих (рекламных) целях могут быть опасны для вашей компании! А теперь позвольте рассказать, чем мы можем быть полезны при подготовке вирусной рекламы.
Что такое вирусная реклама?
Маркетинговую составляющую любого продукта и услуги сложно переоценить. От того, насколько точно вы "попадете" в нужды, желания, страхи и эмоциональные реакции своих потребителей, зависит внимание к вам.
Теоретически это так. Фактически, какую бы замечательную рекламу вы ни создали, распространяя ее "напрямую" потребителю, вы с трудом преодолеваете порог недоверия потенциального клиента.
Для случаев, когда реклама должна быть максимально естественной, а у пользователя должно создаться желание поделиться ею с друзьями, применяется вирусная реклама.
Каким должен быть вирусный ролик?
Классический ролик показывают пользователям "насильно" - в сообществах, посредине интересного видео или передачи. Вирусный ролик должен обладать:
- достаточной автономностью;
- ярким содержанием (вызывать эмоции);
- новизной и нестандартностью.
Ходы, которые уже использовались другими, невозможно применить повторно с заметным эффектом. Именно поэтому для вас будет тщательно продумана:
- идея;
- адрес;
- эмоциональная составляющая;
- собственно основа "вирусного" сценария ролика.
В итоге вирусная реклама позволяет задействовать самый благодарный и эффективный канал продвижения - силами самих пользователей (современный аналог "сарафанного радио").
Что входит в создание вирусной рекламы?
- Разработка идеи ролика, вариантов сценария.
- Подготовка технических средств, собственно съемки и монтаж.
- Помощь в запуске вирусного ролика с помощью технологий и каналов распространения (в т.ч. СМИ и социальные сети).
Каждый этап крайне важен. Нужно выбрать:
- правильные эмоции, которые помогут задеть пресыщенного "обязательной" рекламой пользователя, заставить его расшарить (поделиться видеоконтентом) или даже описать свои впечатления в блогах, соцсетях;
- правильный посыл, идею и цель (познакомить с брендом, услугами, компанией, повысить узнаваемость или даже сразу повлиять на продажи);
- правильные каналы продвижения ("посева") ролика, позволяющие охватить максимум пользователей и обеспечить экспоненциальный, практически лавинообразный рост просмотров.
Уже хотите свой ролик?
"Взорвать" интернет при помощи вирусного маркетинга не так просто. Однако за счет опыта работы со сжатыми сроками и сложными задачами мы готовы помочь вам.
Порядок предоставления услуги:
- Выбираем цель вирусной рекламы, объект (товар, компания, бренд), определяем задачу.
- Выбираем тип ролика: "уникальные навыки", "вся правда о нас" (о трудностях создания продукта, контакта с покупателем), флеш-моб, розыгрыш, комедийный, пародийный, ролик-скетч, "авторский сцвенарий" (режиссерские или операторские находки).
- Снимаем, монтируем, согласовываем готовый ролик.
- Запускаем видеоконтент по выбранным СМИ, каналам продвижения, социальным сетям.
Сроки и итоговая стоимость работ по созданию и запуску вирусной рекламы во многом зависят от ее сложности. В среднем срок начинается от 2 недель. Затраты на производство вирусной рекламы, ее обработку и "посев" также во многом зависят от целевой аудитории и нужной скорости распространения, типа и востребованности продукта.
И помните: жизненный цикл одного рекламного "вируса" может составлять больше 3 лет. Вложив средства в такую рекламу единожды, вы будете получать внимание клиентов и новых почитателей годами.
Мы заинтересованы, чтобы ваша реклама была:
- интересной;
- востребованной у пользователя;
- максимально естественной для вашей аудитории.
Оставьте заявку нам - и мы поможем запустить вирусный ролик о вас!