Создание сайта профессионального фотографа
Структура странички также подбиралась сообразно задаче – представить "товар лицом", показать работы. Справа, в интуитивно более значимом пространстве, находится основная информация плюс мини-фото. Слева выдается крупный фотоснимок либо меню.
Продумана и система навигации. В частности, верхний горизонтальный список быстро приводит в нужное место – раздел с ценами, портфолио, отзывами, вызывает звонок по телефону, указанному последним в ряду. Кроме того, дублирующую роль выполняет выпадающий каскадом списочный элемент, где можно рассмотреть подробнее каждый пункт.
В целом задача визитки выполняется на все сто – благодаря цветовой гамме, разделению плашками, расположению текстовой и визуальной информации пользователь легко понимает, чем занимается профессионал, какова стоимость и как выглядят результаты.