Наш телефон Наш телефон
Skype Skype: create.by

Создание сайта рогачевского молочно-консервного комбината

Сегодня уже очевидно, что каждая фирма должна иметь свой сайт. Если нет веб-представительства, то для пользователей интернет, ищущих товары и услуги, этой компании практически не существует.
Адрес сайта: www.rmkk.by

Каким должен быть сайт предприятия?

Разработка проекта начинается с согласования макета. Именно ему уделяется тщательное внимание, ведь переделать его потом будет сложнее, чем сразу сверстать, как требуется.

До начала разработки изучается продукция заказчика, его конкурентные преимущества и особенности, кто покупатели товаров и услуг этого бренда? Чего они хотят и как выбирают продукцию? От того, насколько сайт сможет «решать проблемы» своих посетителей, и зависит станут ли они покупателями или уйдут к конкурентам, где информация представлена проще, объективнее, доступнее и нагляднее.

Создание сайта РМКК

Разделам и представленной в них информации уделяется большое внимание. В сайте все должно работать на продвижение. Все эти задачи решаются на начальном этапе совместно с заказчиками. После этого формируется стиль, соответствующий продукции или услугам фирмы, наполняется готовый шаблон и представляется на суд поисковых машин и посетителей. Так формируется веб-представительство.

Реализация проекта

Стояла непростая задача – объединить информацию о самом предприятии, его продукции и планах, создать разделы для партнеров фирмы, выделить информационный блок, предусмотреть раздел с рецептами для хозяек, которые приобретают продукты этой марки.

Веб-дизайн был продуман таким образом, чтобы сразу с главной страницы посетитель видел всю информацию, которую заказчик хотел бы показать. Привлекательные изображения снабжены выдержками важной информации. Материалы не перегружены цифрами и иными сведениями, неважными для покупателя, зато каждый посетитель сможет визуально легко найти ответы на свои вопросы по продукции бренда.

Важно, что цветовое оформление сайта полностью соответствует тому, с какими этикетками продукция Рогачевского молочно-консервного комбината поступает на прилавки. Казалось бы, это мелочь. Однако, заходя на сайт, скажем, для ознакомления с рецептами молочных блюд, каждый человек невольно визуально сохраняет картинки в памяти. Подумайте, на какую продукцию на полках супермаркета он потом обратит внимание? Узнаваемость бренда может повысить продажи на 10-20%. А в данном случае тщательно продуманная разработка дизайна веб-портала работает на то, чтобы посетители запоминали не только нужный рецепт, но и сам внешний вид продукции.

Адаптивный дизайн

Оцените адаптивный дизайн сайта, зайдя на него со смартфона. Ведь не секрет, что многие пользуются именно такими устройствами для посещения интернета. Согласитесь, что удобнее иметь под рукой сайт с рецептами на смартфоне, а не бегать между кухней и рабочим столом, уточняя на ноутбуке, как делается то или иное блюдо.

Адаптивный дизайн сайта РМКК

Отдельной «фишкой» является блог. Сюда предприятие добавляет свои статьи, которые, будучи подготовленными по ключевым запросам, позволяют порталу уверенно двигаться в ТОП поисковиков. Сегодня недостаточно собрать семантическое ядро для того, чтобы сайт «понравился» поисковым роботам. Они уже научились отличать некачественный контент от материалов, которые будут интересны заказчику. И раздел «Блог» работает именно в этом направлении.